Состоялась вторая часть тренинга по продажам для сотрудников харьковского офиса «Глобал Консалтинг»

28.05.2014, 16:05

26 мая директор по маркетингу Корпорации «Глобал Консалтинг» Татьяна Гречихина провела для сотрудников харьковского офиса вторую часть внутрикорпоративного тренинга «Технология активных продаж». На этот раз говорили в основном об умении задавать клиенту правильные вопросы.

Процесс переговоров и заключения сделки, особенно на В2В-рынке, сложный и длительный. Умение задавать клиенту правильные вопросы может сократить этот процесс и сделать его более результативным. Именно поэтому вторая часть внутрикорпоративного тренинга по продажам для сотрудников Корпорации «Глобал Консалтинг» была посвящена отработке навыков использования в процессе переговоров разных типов вопросов.

Слушатели рассмотрели на тренинге самые распространенные для процесса продаж типы вопросов, узнали, в каких ситуациях их использовать, и как правильно их задавать. Также Татьяна рассказала о приемах построения контакта с клиентом и правилах работы с сомнениями.

Полученные знания и навыки участники закрепили в ходе практических заданий и упражнений. Упражнение «Кто я?» помогло слушателям отработать практику использования открытых вопросов, которые помогают при сборе информации о клиенте, упражнение «Пункты сбора информации» научило участников получать от клиента максимум полезной информации, чтобы сделать эффективное предложение, а работа с возражениями научила находить аргументы для самых неуверенных клиентов.

Тренинг получился полезным и насыщенным практикой. Ждем продолжения.