Маркетинговый консалтинг

Каждому современному предприятию, нацеленному на долгосрочное развитие и создание конкурентного преимущества, необходимо заботиться о построении эффективной системы маркетинга, а маркетинг консалтинг как раз может в этом помочь.

Сегодня маркетингом пронизаны буквально все сферы деятельности компании: производство, логистика, обслуживание клиентов и многие другие. Да и начинать бизнес, предварительно не взвесив все сильные и слабые стороны, все риски и перспективы, не проанализировав продукт или услугу, целевой рынок и конкурентов, дело достаточно рискованное и малоперспективное.

Те, кто понимает, что бизнес создается, в  первую очередь, для удовлетворения потребительского спроса, а не простого краткосрочного зарабатывания денег, уделяют маркетинговым коммуникациям должное внимание. Привлечение консультанта для решения многих маркетинговых задач может оказаться действенным инструментом, если им правильно воспользоваться.

Стратегический консалтинг

Консультантов по стратегическому консалтингу привлекают для разработки эффективной маркетинговой стратегии предприятия или же анализа и доработки существующей стратегии.

Взгляд специалиста со стороны позволяет объективно оценить ситуацию внутри компании, а также положение на рынке, провести аудит существующей маркетинговой политики и сформировать стратегию развития на ближайший период с конкретным планом действий. Однако если на предприятии существует собственная служба маркетинга, то без полного взаимопонимания между внутренними маркетологами и внешними консультантами добиться поставленных целей достаточно сложно. Поэтому сразу необходимо скоординировать свои действия и работать одной командой.

Маркетинговый консалтинг. Когда он нужен?

В каких случаях лучше всего обращаться к услугам маркетингового консалтинга? Нужно ли привлекать консультантов, если в компании существует своя маркетинговая служба? Все зависит от тех задач, которые вы ставите перед своим бизнесом, от состояния, в котором сейчас находится компания, от квалификации специалистов, отвечающих за маркетинговые коммуникации. Если объемы продаж не соответствуют вашим ожиданиям, если вы понимаете, что те действия, которые предпринимают ваши специалисты, не дают результатов, то, возможно, вам стоит обратиться за помощью к сторонним консультантам по маркетингу.

Чем консультанты могут быть полезны?

  • Могут провести аудит вашей маркетинговой службы
  • Оценить сложившуюся ситуацию
  • Разработать стратегию продвижения
  • Провести анализ рынка потребителей и конкурентов
  • Наладить эффективные взаимоотношения с клиентами
  • И многое другое

Специалисты Корпорации «Глобал Консалтинг», члена Всеукраинской ассоциации консультантов по управлению, готовы предложить вам свои услуги в сфере маркетингового консалтинга. Обращайтесь, будем рады ответить на все ваши вопросы.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Заполните, пожалуйста, форму заказа – и мы свяжемся с вами. Еще вы можете позвонить нам или написать письмо.