Маркетинговый анализ рынка

Маркетинговый анализ рынка

Также как и боевая стратегия начинается с разведки, так и перед выводом любого товара или услуги на рынок должен проводиться маркетинговый анализ рынка, который даст полную и достоверную картину внешней среды. Однако мониторинг рынка нужен не только компаниям, которые впервые выходят на рынок. Изучение конкурентной среды и рыночных факторов может понадобиться на любом этапе развития предприятия, которое старается держать руку на пульсе и быть конкурентным в условиях динамических изменений рынка.

Согласитесь, очень не просто добиться успеха при выводе товара или при запуске новой услуги, если не знать, чем живет рынок, какова на нем конкуренция, готовы ли потребители покупать этот товар или услугу, сколько готовы за нее платить? На все эти вопросы можно ответить в ходе исследования рынка, который представляет собой глубокий, всесторонний анализ аналитических, экономических, статистических данных о рынке или отрасли из открытых источников.

Анализ рынка помогает сформировать понимание текущей ситуации, насколько перспективным будет выход на рынок, насколько востребованным будет ваше предложение, насколько высок уровень конкуренции, а также взвесить все риски и барьеры при выходе на новые рынки.

Исследование рынка. Какие направления охватывает?

Во-первых, благодаря исследованию рынка можно оценить насыщенность и емкость определенного рынка, динамику и тенденции его развития. Имея данную информацию, можно корректировать свои дальнейшие шаги.

Во-вторых, исследования рынков дают понять, кто является конкурентом, сколько их, насколько они сильны, какую ценовую политику и стратегию продвижения они используют. Зная своих основных соперников в лицо, проще и эффективнее выстраивать конкурентную стратегию.

Также мониторинг рыночной ситуации помогает сформировать портрет потенциальных клиентов. Определить, кто является основным потребителем ваших товаров и услуг. Выделить отдельные сегменты рынка и т.д.

Заказать исследование рынка от «Глобал Консалтинг»

Если вам нужно заказать маркетинговые услуги и провести маркетинговый анализ рынка, то вы можете сделать это у наших специалистов. С их помощью вы сможете постоянно отслеживать динамику рынка, быть в курсе всех активностей конкурентов, изменений, происходящих на рынке, динамики спроса и т.д.

Предоставленные аналитические данные и отчеты помогут вам своевременно принимать взвешенные решения и верно выстраивать конкурентную стратегию фирмы.

У нас вы можете заказать исследование рынка единоразово или регулярный мониторинг конкурентной среды и формирование отчетов и рекомендаций.

Специалисты Корпорации «Глобал Консалтинг», члена Всеукраинской ассоциации консультантов по управлению, готовы предложить вам исследование рынков быстро и недорого. Обращайтесь, будем рады ответить на все ваши вопросы.

Grechihina_Tatyana_GC_JPG_big (3)

директор по развитию

Диплом Нидерландского Института Маркетинга (NIMA).

Диплом Европейской Конфедерации Маркетинга.

Сертификат Маркетинг-Клуба Marketing Jazzz.

Специализируется на стратегическом маркетинговом планировании, маркетинговых исследованиях и бизнес-планировании.