Бухгалтерский учет у юридических лиц – непрерывное и полное отображение всех хозяйственных операций, составление и сдача отчетности и т.д.

Почему это важно?

  • Без бухгалтерского учета бизнес не может функционировать легально.
  • Государство проверяет всю финансовую отчетность компаний, т.к. от этого зависит наполняемость бюджета.
  • Любые неточности или ошибки в финансовых отчетах приводят к штрафам и ответственности должностных лиц.
  • Только полный учет позволяет понять прибыльность бизнеса, направления его развития.

КАК ВЕСТИ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ?

Обычно, чтобы грамотно организовать ведение бухгалтерского и налогового учета на своем предприятии, набирается целый штат бухгалтеров. Однако, многие предприниматели уже оценили преимущества бухгалтерского аутсорсинга (бухгалтерские услуги; услуги бухгалтерской компании). Возможность привлечения бухгалтерской компании к ведению бухгалтерского учёта на предприятии предусмотрена законодательством.

ПОЧЕМУ БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ ВЫГОДЕН?

  • Значительная экономия материальных ресурсов и времени, т.к. не нужно:
    — Содержать штат бухгалтеров.
    — Снимать офисное помещение, нести затраты на программное лицензионное обеспечение и его постоянное обновление, нести затраты на канцелярские принадлежности.
    — Оплачивать всевозможные семинары об изменениях в законодательстве, подписку на периодические издания, информационные площадки по новостям в сфере бухгалтерского и налогового учета.
  • 365 дней в году предприятие под защитой аутсорсинговой компании, тогда как бухгалтер может уволиться, уйти в отпуск, на больничный или в декрет.
  • Заключается договор, в котором закрепляются права и обязанности, материальная ответственность.

КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ УСЛУГА?

  • Заказчик по условиям договора обязан предоставить первичные документы в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, для их своевременной обработки
  • Исполнитель анализирует и проводит первичные документы в 1-С версии 8.3. В период оказания услуг Исполнитель составляет документы на реализацию, начисляет зарплату, ведет кадровый документооборот, начисляет амортизацию, регистрирует налоговые накладные и т. п.
  • По результатам отчетного периода Исполнитель формирует финансовые результаты, составляет и подает финансовую, налоговую, статистическую отчетность и отчетность в фонды социального страхования с помощью программного обеспечения «ME.doc».

ПРЕИМУЩЕСТВА GLOBAL CONSULTING

  • Более 25 лет успешного опыта предоставления услуг для бизнеса.
  • Корпорация включает в себя департаменты различного направления в сфере бизнеса, поэтому на помощь всегда готовы прийти налоговые консультанты, юристы и аудиторы.
  • Оказываем помощь компаниям различных орг.-правовых форм (ООО, ЧП, АО), ведем учет предприятий с разными системами налогообложениями и видами деятельности.
  • Обширный и успешный опыт удаленного ведения учета предприятий, зарегистрированных по всей Украине.