Состоялась вторая часть тренинга по продажам для сотрудников харьковского офиса «Глобал Консалтинг»

Состоялась вторая часть тренинга по продажам для сотрудников харьковского офиса «Глобал Консалтинг»

26 мая директор по маркетингу Корпорации «Глобал Консалтинг» Татьяна Гречихина провела для сотрудников харьковского офиса вторую часть внутрикорпоративного тренинга «Технология активных продаж». На этот раз говорили в основном об умении задавать клиенту правильные вопросы.

Процесс переговоров и заключения сделки, особенно на В2В-рынке, сложный и длительный. Умение задавать клиенту правильные вопросы может сократить этот процесс и сделать его более результативным. Именно поэтому вторая часть внутрикорпоративного тренинга по продажам для сотрудников Корпорации «Глобал Консалтинг» была посвящена отработке навыков использования в процессе переговоров разных типов вопросов.

Слушатели рассмотрели на тренинге самые распространенные для процесса продаж типы вопросов, узнали, в каких ситуациях их использовать, и как правильно их задавать. Также Татьяна рассказала о приемах построения контакта с клиентом и правилах работы с сомнениями.

Полученные знания и навыки участники закрепили в ходе практических заданий и упражнений. Упражнение «Кто я?» помогло слушателям отработать практику использования открытых вопросов, которые помогают при сборе информации о клиенте, упражнение «Пункты сбора информации» научило участников получать от клиента максимум полезной информации, чтобы сделать эффективное предложение, а работа с возражениями научила находить аргументы для самых неуверенных клиентов.

Тренинг получился полезным и насыщенным практикой. Ждем продолжения.