Ведение бухгалтерского учета у юр.лиц

Ведение бухгалтерского учета у юр.лиц

Все зарегистрированные в Украине организации (юридические лица) в соответствии с законодательством обязательно должны вести бухгалтерский учет.

Как правило, понятие «ведение бухгалтерского учета» включает в себя непрерывное документирование и анализ всех хозяйственных операций организации, составление и сдачу отчетности в контролирующие органы и т.д.. Каждый руководитель заинтересован в том, чтобы на предприятии было организовано грамотное ведение бухгалтерского учета, все отчеты сдавались в срок, не было проблем с налоговой и контролирующими органами, а риск возникновения штрафов сводился к минимуму.

Как видно, организация бухучета предприятия представляет собой сложный комплекс обязанностей. К тому же специалисты, занимающиеся ведением учета, должны постоянно быть в курсе нововведений и изменений действующего законодательства Украины.

И для того чтобы грамотно организовать ведение бухгалтерского и налогового учета на своем предприятии, руководитель, как правило, набирает целый штат бухгалтеров. Это влечет за собой достаточно большие затраты на оборудование рабочих мест и всех необходимых условий для работы, заработную плату, обучение и прочее.

Есть ли другие варианты ведения учета, более выгодные для руководителя? Есть. Например, отдать функции ведения бухгалтерского учета профессиональной фирме, то есть использовать аутсорсинг.

Ведение бухгалтерии сторонней фирмой

В чем преимущества сотрудничества с бухгалтерской или аудиторской фирмой, организующей ведение бухгалтерии клиентов?

  • Ведение бухгалтерии Самое первое – это экономия денежных ресурсов, так как в случае передачи ведения бухгалтерии на аутсорсинг вам уже не нужно содержать большой штат бухгалтеров, оборудовать рабочие места, обеспечивать специалистов зарплатой, не нужно платить налоги с заработной платы и т.д. Конечно, аутсорсинговые фирмы оказывают услуги по ведению бухгалтерского учета не бесплатно, и за бухгалтерское сопровождение тоже придется платить, но очень часто стоимость ведения учета сторонней фирмой соотносится со средней зарплатой бухгалтера.
  • развитие бизнеса Второе – это то, что у вас освобождаются ресурсы и время для более важных вопросов – развитие бизнеса, принятие управленческих решений, другие стратегические вопросы.
  • оформление договора И третье немаловажное преимущество – вы подписываете с аутсорсинговой фирмой договор на ведение бухгалтерии вашего предприятия, по которому фирма несет материальную ответственность за предоставляемые услуги. И если вдруг в процессе возникнут штрафы, то оплачивать их будет именно фирма, обслуживающая вас.

 

Ведение бухгалтерского учета ООО. В чем сложности?

Ведение бухгалтерского учета ООО усложняется тем, что подразумевает большое количество финансовых операций, ведение сложной документации, подготовку и сдачу массы отчетов и т.д.. Поэтому очень часто общества с ограниченной ответственностью или обзаводятся большим штатом бухгалтеров, или передают ведение учета на аутсорсинг. Как правило, последний вариант оказывается гораздо эффективнее.

Если вы сомневаетесь, будет ли для вас выгоден аутсорсинг бухгалтерских услуг, вы можете обратиться к нам, в аудиторско-консалтинговую Корпорацию «Глобал Консалтинг». Наши специалисты просчитают стоимость ведения бухгалтерии вашего предприятия, исходя из особенностей системы документооборота и сферы деятельности. Так вы сможете понять, будет ли эффективным сотрудничество с аутсорсинговой фирмой.

У нас работают квалифицированные специалисты в сфере бухгалтерского дела, которые в курсе всех особенностей оформления финансовой отчетности, всех нововведений в законодательстве и т.д.. Организация бухучета с нашей помощью – это просто, выгодно и удобно!

Посмотреть инфографику об аутсорсинге