Ликвидация и банкротство предприятия

Ликвидация предприятия – это услуга по сопровождению прекращения деятельности предприятия (внесение соответствующей записи в государственный реестр Украины).

Почему это важно?

Преимущества заказа услуги:

Ликвидация предприятия – сложный процесс с множеством шагов, предусматривающий длительное взаимодействие с государственными бюрократическими структурами. Подготовка многочисленных необходимых документов – задача не только трудоемкая, но и с высокими требованиями к компетентности исполнителя, часто выходит за рамки навыков обычного бухгалтера или юриста.

Результаты:

  • Официальное закрытие: снятие с учета в фискальной налоговой службе и фондах, исключение с Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц предпринимателей Украины.
  • Прекращение всех обязательств и ответственности юридического лица по уплате налогов, сдачи отчетности.

Порядок ликвидации предприятия

  • подготовка протокола о ликвидации предприятия и внесение записи в реестр о начале процедуры ликвидации;
  • подача заявлений во все государственные органы с целью проверок:
  • решение вопросов по закрытию задолженностей, продаже активов, увольнению сотрудников и т. п.;
  • получение справок о прекращении деятельности и исключении из реестра.
  • составление и подача ликвидационной отчетности;
  • сопровождение проверки в фискальной налоговой службе и фондах социального страхования;
  • сдача в архив документов предприятия;
  • внесение записи в реестр у государственного регистратора о прекращении деятельности;
  • закрытие расчетных счетов;

Документы для ликвидации ООО в Харькове

  • Регистрационные документы предприятия (устав, выписка, справка статистики, справки с фондов, извлечение по НДС и т. п.) – оригиналы.
  • Паспорт и идентификационный номер членов ликвидационной комиссии (стр. № 1,2 и прописка) – копии.
  • Отчетность в фискальную налоговую службу, государственную службу статистики и фонды – оригиналы.
  • Первичная бухгалтерская документация предприятия за последние 3 года (либо с момента последней комплексной проверки фискальной налоговой службы с актом проверки) – оригиналы.
  • Ведомости о начислении заработной платы и кадровая документация с момента открытия предприятия – оригиналы.

Заказать ликвидацию предприятия

Ликвидация субъекта предпринимательской деятельности по решению учредителей:

  • Анализ документов и определение вариантов по закрытию задолженностей, продаже активов, увольнению сотрудников и т. п
  • Предусматривает полную проверку фискальной налоговой службы и фондов, передачу документов в архив на хранение, внесение записи в государственный реестр о прекращении деятельности.
  • Срок ликвидации юридического лица – 3-4 месяца.
  • Стоимость работ определяется под ключ после анализа документов.

На практике во всей процедуре ликвидации по решению учредителей наибольший удельный вес в работе занимает проверка налоговой службы, вызывающая наибольший стресс у клиентов. В нашей компании этим процессом занимаются специалисты со знаниями бухгалтерского и налогового учета, имеют многолетний опыт работы по сопровождению проверок налоговых служб, понимают на что надо обращать внимание. Поэтому мы, перед тем как взяться за работу, анализируем документы и определяем полную стоимость ликвидации предприятия, которая к окончанию проверки не меняется.

На практике встречаются вариант ликвидации путем продажи корпоративных прав с целью быстрой смены учредителей. Мы такой вариант не рекомендуем, так как знаем предыдущий негативный опыт наших клиентов при обращении к ним правоохранительных органов (нового собственника и директора зачастую не могут найти и приходят к предыдущему собственнику), также могут возникнуть ситуации по уточнению налогов прошлых периодов и т. п. Не каждый клиент сможет в этом случае проявить силу и твердость характера в расспросах органов при каких условиях и как осуществлялась сделка и т. п.

В практике также существует вариант ликвидации через процедуру банкротства предприятия, он достаточно длительный и эту услугу оказывают специалисты другой квалификации, имеющие статус арбитражного управляющего и владеющие законодательством о банкротстве. Если мы по результатам анализа документов видим, что этот вариант более будет приемлем для нашего клиента, то рекомендуем нашего проверенного партнера компетентного по этому виду услуг в г. Харькове.

Преимущества Global Consulting

  • В нашей компании специалисты различных направлений: эксперты по налоговому и бухгалтерскому учету, юристы, аудиторы.
  • Наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым и обращаются повторно.
  • Более 20 лет на рынке услуг, знаем все нюансы и на что обращать внимание.
  • Большой опыт по сопровождению проверок налоговых служб.
  • Экономим время и деньги клиентов.