Услуга бухгалтерский учет и налоговое сопровождение у ФЛП (базовая стоимость) – это заполнение книги доходов (в случае её ведения), правильный расчет всех налогов и контроль за своевременностью их оплаты, составление и сдача всей необходимой отчетности, консультации в рамках предоставляемых услуг, а также отслеживание изменений в законодательстве по деятельности ФЛП.

Почему это важно?

  • Фискальные органы чаще всего штрафуют физических лиц-предпринимателей.
  • К этому приводит, в том числе, несовершенное и часто изменяемое законодательство. Предпринимателям сложно отслеживать все изменения требований к учёту и отчётности.
  • Из-за этого у ФЛП в отчетах нередки ошибки и неточности, которые приводят к начислению пени и административным штрафам.
  • Ненадлежащее ведение учета ФЛП с наёмными сотрудниками (персонификация, 1ДФ, оформление сотрудника и т.д.) влечёт за собой штрафы не только при налоговой проверке, но и при проверке Гоструда.

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ФЛП?

  • Освобождается время бизнесмена на развитие дела и получение прибыли.
  • Вся рутинная работа с отчетами и различными документами выполняется квалифицированными и ответственными специалистами.
  • Мы возлагаем на себя первичные общения с контролирующими органами, которые на практике забирают много сил и энергии предпринимателя.
  • Мы отслеживаем сроки по уплате налогов и сдаче отчетов, а также основные изменения в законодательстве.

ЗАКАЗАТЬ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ У ФЛП

Условия:
  • Заключается договор на оказание услуг, на основании которого закрепляется ответственность Исполнителя.
  • Предоставляются копии регистрационных документов, оформляется нотариальная доверенность на представление интересов Заказчика.
  • В срок до 10 числа текущего месяца предприниматель предоставляет документы и информацию по деятельности за предыдущий месяц; по результатам полученных данных Исполнитель рассчитывает налоги, составляет и сдает отчетность.
Результаты:
  • В условиях часто меняющегося законодательства предприниматель не всегда может отследить изменения в форме отчетов, изменения по счетам уплаты налогов, изменения по роду своей деятельности.  Поэтому при самостоятельном ведении учета он сталкивается с проблемами исправления ошибок, штрафами за уплату налогов не на тот расчетный счет, тратит время и нервы на решения этих проблем.
  • С нами клиент получает надежность в ведении учета — он не будет решать вопросы увольнения и найма бухгалтера, правильной передачи дел, он не будет держать в голове сроки уплаты налогов и сдачи отчетов.
Стоимость бухгалтерского учета и налогового сопровождения у ФЛП зависит от многих факторов: от системы налогообложения предпринимателя, от количества проводимых операций и объема работ, от наличия или отсутствия наемных работников и т.д.
Поэтому просчитать ваши затраты на услуги по учету специалисты смогут после того, как ознакомятся с вашим документооборотом и получат информацию о необходимости выполнения дополнительных задач (например, по работе с банком, продаже валюты и др).

РЕИМУЩЕСТВА GLOBAL CONSULTING

  • Комплексный подход: обслуживание происходит в команде опытных бухгалтеров, юристов, аудиторов.
  • Вы получите самые обстоятельные консультации и советами по наилучшему решению какой-либо задачи.
  • Кроме ведения учета за дополнительную стоимость наши специалисты могут составить договор, сопроводить прекращение деятельности, проконсультировать по вопросам оптимизации и др. с учетом особенностей именно Вашего бизнеса.