Услуга по ликвидации предприятия – это полное сопровождение процесса прекращения деятельности юридического лица: от принятия решения о ликвидации до внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр Украины.
Почему это важно?
- Несоблюдение или игнорирование обязательных этапов и тонкостей проведения процедуры ликвидации, может негативно отразиться как на самом собственнике, так и на контрагентах ликвидируемого предприятия (узнать детали).
- Наибольший удельный вес в работе занимает проверка налоговой службы, вызывающая наибольший стресс у клиентов. В нашей компании этим процессом занимаются специалисты со знаниями бухгалтерского и налогового учета, имеющие многолетний опыт работы по сопровождению проверок налоговой службы.
- Гарантируем полную конфиденциальность данных, полученных от клиента.
- Быстрые сроки ликвидации (3- 4 месяца), что ведет к сокращению расходов на уплату обязательных налогов и сборов.
- Перед тем, как взяться за работу, мы анализируем документы и определяем полную стоимость ликвидации предприятия, которая к окончанию процесса ликвидации не меняется.
Результаты:
- Официальное закрытие: снятие с учета в ГНС и фондах, исключение с Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц предпринимателей Украины.
- Прекращение всех обязательств и ответственности юридического лица по уплате налогов, сдачи отчетности.
ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- подготовка протокола о ликвидации предприятия и внесение записи в единый государственный реестр о начале процедуры ликвидации;
- подача заявлений во все государственные органы с целью прохождения проверок;
- решение вопросов по закрытию задолженностей, продаже активов, увольнению сотрудников и т. п.;
- получение справок о прекращении деятельности и исключении из ЕГР.
- составление и подача ликвидационной отчетности;
- сопровождение проверки в ГНС и фондах социального страхования;
- сдача в архив документов предприятия по зароботной плате;
- внесение записи в ЕГР у государственного регистратора о прекращении деятельности;
- закрытие текущих счетов.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ООО В ХАРЬКОВЕ
- Регистрационные документы предприятия (устав, выписка из ЕГР, справка статистики, справки с фондов, извлечение по НДС и т. п.) — оригиналы.
- Паспорт и идентификационный номер членов ликвидационной комиссии (стр. № 1,2 и прописка) – копии.
- Отчетность в ГНС, государственное управление статистики и фонды – оригиналы.
- Первичная бухгалтерская документация предприятия за последние 3 года (либо с момента последней комплексной проверки гос. налоговой службы с актом проверки) – оригиналы.
- Ведомости о начислении заработной платы и кадровая документация с момента открытия предприятия – оригиналы.
СТОИМОСТЬ ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1 вариант
от 5 000 грн.
Сроки
3-4 дня
Что входит:
- составление протокола;
- сопровождение при заверении подписей у нотариуса;
- подача документов в ЦПАУ;
- получение описи из ЦПАУ.
2 вариант
от 10 000 грн.
Сроки
4-6 месяцев
Что входит:
- помощь в составлении и подаче ликвидационной отчётности;
- сопровождение проверки в ГНС;
- сопровождение проверки в фондах;
- получение справки об отсутствие ценных бумаг на предприятии;
- сдача в архив документов по зароботной плате;
- исключение из единого гос. реестра в ЦПАУ;
- получение справки из управления статистики об исключении из реестра.
3 вариант
от 12 000 грн
Сроки
4-6 месяцев
Что входит:
«Под ключ» (1 и 2 варианты)
ЗАКАЗАТЬ ЛИКВИДАЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
Оставить заявку
ПРЕИМУЩЕСТВА GLOBAL CONSULTING
- В нашей компании специалисты различных направлений: эксперты по налоговому и бухгалтерскому учету, юристы, аудиторы.
- Наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым и обращаются повторно.
- 25 лет на рынке услуг для бизнеса. Знаем все нюансы, которые возникают на практике.
- Большой опыт по сопровождению проверок налоговой службы.
- Экономим время и деньги клиентов.