Кому нужно восстановление кадрового учёта?
- предстоит проверка Гоструда и Вам нужно навести порядок в кадровой документации, чтобы избежать или минимизировать возможные штрафные санкции;
- на предприятии произошло чрезвычайное происшествие, и вся документация пришла в негодность либо была утрачена;
- предприятие функционировало, но кадровый учёт не вёлся надлежащим образом или вёлся с нарушениями;
- Ваша организация быстрыми темпами начала набирать обороты и расти в геометрической прогрессии, и за всем этим просто не было времени на актуализацию кадровой документации и локальных нормативных актов.
Наши действия по восстановлению кадрового учёта
- восстановление обязательных локальных нормативных актов и обязательных кадровых документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Книга учёта движения трудовых книжек, Должностные инструкции, личные дела сотрудников и т.д.);
- восстановление документации по кадровым процедурам (пакеты документов по отпускам сотрудников, по командировкам, по приёму и увольнению и т.д.);
- исправление ошибок и недочётов в обязательных кадровых процедурах (отсутствие подписей сотрудников в личных карточках, не были поданы уведомления о приеме сотрудников, сотрудники не были ознакомлены с графиком отпусков или с должностными инструкциями и т.д.).
- разработка и восстановление другой документации, необходимой для учёта и управления кадровыми ресурсами.
Что Вы получите в результате?
Заказав у нас услугу восстановления кадрового учёта, Вы получаете систематизированную, юридически грамотно разработанную кадровую документацию, которая будет отвечать всем последним требованиям кадрового законодательства. Вся необходимая отчетность будет соответствовать ранее поданной информации, а все утраченные данные будут восстановлены и соответствовать реальному положению дел.
ЗАКАЗАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЁТА
Стоимость восстановления кадрового учёта
Свою работу мы начнем с проведения кадрового аудита для выявления проблем, оценки объема и сложности работы. Результаты проведенного аудита помогут сформировать стоимость будущих работ и определить продолжительность работы.
После аудита, оценки объемов, формирования стоимости мы заключаем договор на предоставление услуги по восстановлению кадрового учёта. Заключенный договор даст нам возможность приступить к работе по восстановлению кадрового учёта Вашей компании.
Стоимость данной услуги зависит от выявленных проблем, объема и сложности работы. На стоимость услуг также будет влиять период времени, подлежащий восстановлению, количество сотрудников и их текучесть.
Стоимость восстановления кадрового учёта – от 2 000 грн.
Всё больше руководителей стараются максимально оптимизировать и упорядочить рабочие процессы в Компании, ведь успешный бизнес не терпит хаоса.
Это касается как бизнес-процессов, так и документов, которые ведутся в Компаниях. А кадровая служба – это очень большое количество документов и процессов, которые должны работать как единый эффективный механизм.
Именно с целью правильной постановки кадровых процессов мы, со своей стороны, предлагаем услугу постановки кадрового учёта, которая поможет сэкономить время и ресурсы, определить необходимую штатную численность отдела персонала, определить перечень необходимой документации и обязательных кадровых процедур.
Кому нужна постановка кадрового учёта?
Такая услуга будет полезна не только новым Компаниям, которые только-только начинают свою деятельность и хотят выстроить эффективные рабочие процессы, не упустив важных организационных и законодательных моментов.
«Матёрые» Компании, пребывающие на рынке не один год, также могут столкнуться с ситуацией, когда за ежедневной суетой не уделяется должного внимания кадровому делопроизводству и кадровый учёт пущен на самотёк. Проблемы накапливаются, как снежный ком, и в какой-то момент (часто после проверок контролирующих органов и огромных штрафов) наступает понимание, что кадровый учёт не терпит небрежности.
Наши действия по постановке кадрового учёта
Проведя предварительный анализ Вашей компании, получив информацию о виде деятельности, специфике рабочих процессов и количестве сотрудников мы поможем наладить работу кадровой службы, выстроить правильные процессы по кадровому учёту, составить максимально точный перечень необходимых кадровых документов, с учётом специфики и особенностей именно Вашего предприятия.
Для постановки кадрового учёта разработаем и адаптируем индивидуально под Вашу компанию основополагающие документы.
Это могут быть такие документы (перечень не исчерпывающий):
- правила внутреннего трудового распорядка;
- коллективный договор;
- трудовой договор;
- положение о защите персональных данных;
- должностные и рабочие инструкции, функциональные обязанности;
- бланки и шаблоны обязательной кадровой документации;
- прочие документы, которые будут регламентировать работу кадровой службы и обеспечивать соблюдение норм законодательства.
Что Вы получите в результате?
Заказав нам услугу постановки кадрового учёта Вы получаете оптимальную структуру кадровой службы, чёткое описание необходимых кадровых процедур, шаблоны и бланки кадровой документации. Разработанные нами документы будут надежной защитой и помощью при проверках.
Стоимость постановки кадрового учёта
Стоимость данной услуги зависит от специфики деятельности компании, текущей или планируемой организационной структуры, численности сотрудников и объёма задач, поставленных перед нами.
Стоимость постановки кадрового учёта – от 2 000 грн.