Франчайзинг – услуги для бизнеса

На текущий момент, успешным критерием для начала и развития бизнеса является его четко сформированная идея, понимание целевой аудитории, стратегии развития.

При этом одним из вариантов создания бизнеса, является приобретение франшизы от уже действующего бизнеса – то есть покупка прав на ведение бизнеса под чужим брендом с соблюдением всех стандартов, процедур и правил.

При этом, для инвестора такая альтернатива имеет как свои достоинства, так и недостатки:

Достоинства:

  • использование системы маркетинга франчайзера;
  • узнаваемость бренда;
  • покрытие всего бизнеса единой рекламной концепцией;
  • разработанные внутренние стандарты и процедуры, которые помогут избежать ошибок при ведении бизнеса.

Недостатки:

  • обязанность жесткого соблюдения всех требований франчайзера;
  • возможные ограничения по территории деятельности;
  • невозможность самостоятельно влиять на изменение рекламной концепции; ассортимента товаров и услуг;
  • ответственность за отклонения от установленных стандартов и правил – вплоть до утраты прав на франшизу.

Почему это важно?

Именно недостатки (узкие места) могут нести в себе риски для будущего франчайзи, которому еще до момента заключения договора необходимо оценить все плюсы и минусы франчайзингового пакета, понимать все возможные риски, знать о скрытых платежах и возможной ответственности.

Услуги от АО «Глобал Адвокат»

Что получает клиент?

  • Анализ франчайзингового договора, предоставление рекомендаций с указанием скрытых рисков, возможных негативных последствий для франчайзи;
  • Предоставление заключения относительно реальной коммерческой ценности франчайзингового пакета, правовой анализ всех элементов, включаемых в систему франчайзинга;
  • Сопровождение франчайзи в процессе проведения переговоров и заключении договора;
  • Дальнейшее юридическое сопровождение в процессе ведения бизнеса (в том числе помощь при заключении договоров аренды, поставки, решении текущих вопросов деятельности).

В результате, обратившись за помощью к нашим специалистам, потенциальный франчайзи будет:

  • иметь четкое понимание, того бизнеса, к которому он планирует присоединиться;
  • знать, насколько реальными (ценными) являются те элементы франчайзинговой системы, которые будут передаваться по договору.
  • знать, действительно ли зарегистрированы знак для товаров и услуг, патенты;
  • иметь четкое видение как будет оформляться передача коммерческого опыта, ноу-хау;
  • знать, в какой форме франчайзер планирует осуществлять обучение сотрудников, текущую поддержку франчайзи.

Понимая все эти моменты  в деталях, и оценивая все их аспекты, потенциальный франчайзи сможет принять окончательное решение о том, привлекательна ли для него данная модель ведения бизнеса и конкретная франшиза.