Бухгалтерский учет у юридических лиц – непрерывное и полное отображение всех хозяйственных операций, составление и сдача отчетности и т.д.
Почему это важно?
- Без бухгалтерского учета бизнес не может функционировать легально.
- Государство проверяет всю финансовую отчетность компаний, т.к. от этого зависит наполняемость бюджета.
- Любые неточности или ошибки в финансовых отчетах приводят к штрафам и ответственности должностных лиц.
- Только полный учет позволяет понять прибыльность бизнеса, направления его развития.
КАК ВЕСТИ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ?
Обычно, чтобы грамотно организовать ведение бухгалтерского и налогового учета на своем предприятии, набирается целый штат бухгалтеров. Однако, многие предприниматели уже оценили преимущества бухгалтерского аутсорсинга (бухгалтерские услуги; услуги бухгалтерской компании). Возможность привлечения бухгалтерской компании к ведению бухгалтерского учёта на предприятии предусмотрена законодательством.
ПОЧЕМУ БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ ВЫГОДЕН?
- Значительная экономия материальных ресурсов и времени, т.к. не нужно:
— Содержать штат бухгалтеров.
— Снимать офисное помещение, нести затраты на программное лицензионное обеспечение и его постоянное обновление, нести затраты на канцелярские принадлежности.
— Оплачивать всевозможные семинары об изменениях в законодательстве, подписку на периодические издания, информационные площадки по новостям в сфере бухгалтерского и налогового учета. - 365 дней в году предприятие под защитой аутсорсинговой компании, тогда как бухгалтер может уволиться, уйти в отпуск, на больничный или в декрет.
- Заключается договор, в котором закрепляются права и обязанности, материальная ответственность.
КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ УСЛУГА?
- Заказчик по условиям договора обязан предоставить первичные документы в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, для их своевременной обработки
- Исполнитель анализирует и проводит первичные документы в 1-С версии 8.3. В период оказания услуг Исполнитель составляет документы на реализацию, начисляет зарплату, ведет кадровый документооборот, начисляет амортизацию, регистрирует налоговые накладные и т. п.
- По результатам отчетного периода Исполнитель формирует финансовые результаты, составляет и подает финансовую, налоговую, статистическую отчетность и отчетность в фонды социального страхования с помощью программного обеспечения «ME.doc».
Оставить заявку
ПРЕИМУЩЕСТВА GLOBAL CONSULTING
- Более 25 лет успешного опыта предоставления услуг для бизнеса.
- Корпорация включает в себя департаменты различного направления в сфере бизнеса, поэтому на помощь всегда готовы прийти налоговые консультанты, юристы и аудиторы.
- Оказываем помощь компаниям различных орг.-правовых форм (ООО, ЧП, АО), ведем учет предприятий с разными системами налогообложениями и видами деятельности.
- Обширный и успешный опыт удаленного ведения учета предприятий, зарегистрированных по всей Украине.