Услуга бухгалтерский учет и налоговое сопровождение у ФЛП (базовые услуги) включает в себя:

  • учёт и отображение доходов в Книге учёта доходов субъекта предпринимательской деятельности — физического лица;
  • подготовка и подача налоговой и другой отчётности ФЛП;
  • начисление зароботной платы наёмных сотрудников и отчислений из неё в соответствии с действующим законодательством Украины;
  • представительство интересов ФЛП перед контролирующими органами по вопросам налогообложения и отчётности;
  • отслеживание изменений законодательства и предоставление консультаций по налогообложению и учёту.

Кроме базовых услуг могут предоставляться и другие услуги для ФЛП: изменение системы налогообложения, внесение изменений в ЕГР, заключение/расторжение трудовых договоров с наёмным работником и связанное с этим уведомление ГНС, предоставление справок наёмным работникам о начислении заработной платы, разовое представление отчётности, составление договоров и т.д.

Почему это важно?

  • Фискальные органы чаще всего штрафуют физических лиц-предпринимателей.
  • К этому приводит, в том числе, несовершенное и часто изменяемое законодательство. Предпринимателям сложно отслеживать все изменения требований к учёту и отчётности.
  • Из-за этого у ФЛП в отчетах нередки ошибки и неточности, которые приводят к начислению пени и административным штрафам.
  • Ненадлежащее ведение учета ФЛП с наёмными сотрудниками влечёт за собой штрафы не только при налоговой проверке, но и при проверке Гоструда.

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ФЛП?

  • Освобождается время бизнесмена на развитие дела и получение прибыли.
  • Вся рутинная работа с отчетами и различными документами выполняется квалифицированными и ответственными специалистами.
  • Мы возлагаем на себя общение с контролирующими органами, которое на практике забирает много сил и энергии предпринимателя.
  • Мы отслеживаем сроки по уплате налогов и сдаче отчетов, а также основные изменения в законодательстве.

ЗАКАЗАТЬ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ У ФЛП

Условия:
  • Заключается договор на оказание услуг, на основании которого закрепляется ответственность Исполнителя.
  • Предоставляются копии регистрационных документов, оформляется нотариальная доверенность на представление интересов Заказчика (при необходимости).
  • Предприниматель предоставляет документы и информацию по деятельности ФЛП. По результатам полученных данных Исполнитель рассчитывает налоги, составляет и сдает отчётность, осуществляет другие действия в соответствии с условиями договора.
Результаты:
  • В условиях часто меняющегося законодательства предприниматель не всегда может отследить изменения в форме отчетов, изменения по счетам уплаты налогов, изменения по роду своей деятельности.  Поэтому при самостоятельном ведении учета он сталкивается с проблемами исправления ошибок, штрафами за уплату налогов не на тот расчетный счет, тратит время и нервы на решения этих проблем.
  • С нами клиент получает надежность в ведении учета — он не будет решать вопросы увольнения и найма бухгалтера, правильной передачи дел, ему не придётся держать в голове сроки уплаты налогов и сдачи отчетов.
Стоимость бухгалтерского учета и налогового сопровождения у ФЛП зависит от многих факторов: от системы налогообложения предпринимателя, от количества проводимых операций и объема работ, от наличия или отсутствия наемных работников и т.д.
Поэтому просчитать ваши затраты на услуги по учету специалисты смогут после того, как ознакомятся с вашим документооборотом и получат информацию о необходимости выполнения дополнительных задач (например, по работе с банком, продаже валюты и др).

ПРЕИМУЩЕСТВА GLOBAL CONSULTING

  • Комплексный подход: обслуживание происходит в команде опытных бухгалтеров, юристов, аудиторов.
  • Вы получите самые обстоятельные консультации и советы по наилучшему решению какой-либо задачи.
  • Кроме ведения учета за дополнительную стоимость наши специалисты могут составить договор, сопроводить прекращение деятельности, проконсультировать по вопросам оптимизации и др. с учетом особенностей именно Вашего бизнеса.