Реалии сегодняшнего дня заставляют уделять всё больше внимания правильности кадрового делопроизводства и ведению кадрового учёта. В большей степени это связано с участившимися проверками Гоструда и огромными штрафами в последствии.

Кроме того, многие собственники обоснованно придают большое значение систематизации бизнес-процессов, потому что это позволяет четко и организованно вести дела и оперативно реагировать на любые изменения.

Всё чаще руководители приходят к пониманию, что недостаточно просто доверить ведение кадрового делопроизводства бухгалтеру или секретарю, т.к. последствия могут быть плачевными.

Каков же выход?

Для решения данного вопроса есть два варианта:
  • первый – нанять профессионального кадровика;
  • второй – передать кадровые процессы на аутсорсинг.

И если первый вариант по старинке напрашивается сам собой, то преимущества второго только сейчас начинают оценивать руководители и собственники компаний.

Что же такое кадровый аутсорсинг?

Кадровый аутсорсинг – это передача на основе договора всех или отдельных функций отдела кадров внешним специалистам, которые профессионально занимаются кадровым администрированием. Проще говоря, кадровый аутсорсинг – это удалённый отдел кадров.

Как синонимы словосочетания «кадровый аутсорсинг» часто можно встретить «кадровое сопровождение», «ведение кадрового учёта» или «ведение кадрового делопроизводства».

В чём преимущества кадрового аутсорсинга перед штатным кадровиком?

  1. Существенная экономия.
    Стоимость услуг кадрового аутсорсинга всегда существенно ниже, чем содержание штатного отдела кадров или даже одного кадровика. И дело не только в размере заработной платы сотрудников кадровой службы, но и в затратах на организацию рабочего места, приобретение компьютерной и оргтехники, специального программного обеспечения, канцелярских принадлежностей (да-да, Вы даже не представляете, сколько «утекает» денег на бумагу, папки, конверты, скрепки, ручки и т.д.).
  2. Профессионализм.
    Специалисты аутсорсинговой компании имеют большой опыт в решении как рутинных, так и нестандартных кадровых задач. Кроме того, они всегда в курсе последних законодательных изменений и актуальных разъяснений контролирующих органов.
  3. Минимизация рисков.
    Вытекающее из предыдущего пункта грамотное ведение кадрового делопроизводства, соблюдение трудового законодательства и своевременная отчётность в контролирующие органы сводят на нет риски наложения штрафных санкций. На данный момент за каждое, на первый взгляд «несущественное», нарушение по учёту кадров предусмотрен штраф в размере минимальной заработной платы (а с 01.01.2021 – это 6000 грн.). И это не говоря о размерах штрафов за неоформленных сотрудников.
  4. Объективность исполнителей.
    Внешние специалисты не связаны приятельскими отношениями с другими сотрудниками Клиента. Это позволяет им непредвзято решать кадровые задачи исключительно в интересах собственника/руководителя, находить правильные решения, руководствуясь законодательными требованиями и поставленными перед ними задачами.
  5. Эффективность.
    Ввиду необходимости ведения кадрового учёта не одного, а сразу нескольких предприятий специалисты научились эффективно использовать не только своё время и ресурсы, но также время и ресурсы Клиента. Более того, Вам не придётся платить зарплату штатному сотруднику-кадровику, который не загружен на 100%, Вы оплачиваете только фактически предоставленные услуги по аутсорсингу кадровых процессов.
  6. Ответственность исполнителя.
    С каждым Клиентом Компания-аутсорсер заключает договор, который содержит не только полный перечень прав и обязанностей внешнего исполнителя, но и материальную ответственность исполнителя за возможные ошибки.

Ведение кадрового учёта включает в себя ряд разделов:

  1. Работа по подготовке первичных документов кадрового учёта.
    • приказы по кадровым движениям (прием, увольнение переводы, отпуска и пр.);
    • штатное расписание;
    • табеля учёта рабочего времени, графики сменности.
  2. Оформление документов по персоналу.
    • оформление больничных листов;
    • подготовка справок с места работы (действующим сотрудникам и архивных);
    • оформление пакета документов на прием и увольнение сотрудника
  3. Учёт персонала.
    • заполнение личных карточек персонала;
    • формирование и наполнение личных дел;
    • внесение записей в трудовые книжки;
    • учёт отпусков сотрудников;
    • регистрация приказов в журнале;
    • учёт командировок;
    • учёт декретных отпусков.
  4. Подготовка и сдача регламентированной и статистической отчетности (согласно списка Облстата).
  5. Работа с рисковыми участками.
    • норматив рабочих мест инвалидов и подача отчетности;
    • соблюдение квоты для лиц, имеющих доп. гарантии (одинокие мамы, дети-сироты, лица предпенсионного возраста, выпускники ВУЗов, которые устраиваются впервые и пр.);
    • своевременное, правильное увольнение;
    • подача отчётности (сроки, правильность, объем);
    • соблюдение норм трудового законодательства, проф. осмотры, мат. ответственность и пр.;
    • защита персональных данных;
  6. Военный учёт.

ЗАКАЗАТЬ КАДРОВЫЙ АУТСОРСИНГ

Преимущества кадрового аутсорсинга от Global Consulting

  • Обратившись за услугой «Кадровый аутсорсинг» в нашу Компанию в Харькове Вы получите комплексный подход и налаженную работу команды специалистов из разных сфер: кадровики, юристы, бухгалтеры, которые всегда в курсе всех нововведений и изменений в сфере трудовых отношений, что, в свою очередь, дает возможность избежать неприятностей, связанных с проверками контролирующими органами.
  • При передаче кадрового делопроизводства от действующих предприятий к нам на аутсорсинг наши специалисты предварительно проведут оценку кадрового учёта Вашего предприятия для понимания объемов, сложности работы, наличия нарушений в ведении учёта, их критичности и необходимости исправления. Все это поможет сформировать итоговую стоимость услуги.
  • Формирование стоимости услуги кадрового аутсорсинга осуществляется исходя из количества документов, которые необходимо проводить на предприятии и количества наемных сотрудников.

Стоимость услуги «Кадровый аутсорсинг»

Пакет Базовый

1500 грн./месяц —  до 10 сотрудников и не более 5 движений по персоналу в месяц.

2500 грн/месяц —  от 11 до 20 сотрудников и не более 10 движений по персоналу в месяц.

5000 грн/месяц — от 21 до 35 сотрудников и не более 20 движений по персоналу в месяц.

7500 грн/месяц —  от 36 до 50 сотрудников и не более 30 движений по персоналу в месяц.

При численности сотрудников более 50 человек— стоимость услуги договорная.

При большем количестве движений по персоналу (при условии  непревышения максимального количества сотрудников в каждой шкале) – дополнительно 200 грн. за каждое движение.

Данный пакет включает в себя:
  • оформление приказов по кадрам (приём, увольнение, перевод, отпуска, поощрения и т.д.);
  • оформление заявлений сотрудников (приём, увольнение, перевод, отпуск и т.д.);
  • заполнение трудовых книжек сотрудников, ведение журнала учёта трудовых книжек;
  • ведение учёта рабочего времени (заполнение табеля ф. П-5);
  • ведение штатного расписания (внесение изменений);
  • составление графика отпусков;
  • ведение книги учёта приказов;
  • формирование личных дел сотрудников (в т.ч. заполнеие описания, личного листка учёта кадров и ведение карточек П-2);
  • выдача справок сотрудникам с места работы;
  • оформление командировок (приказ+ удостоверение).

Стоимость других услуг не входит в пакет «Базовый» и оплачивается дополнительно.

Пакет Военный учёт

!!! Данная услуга предоставляется исключительно при условии назначения лица, ответственного за ведение военного учёта на предприятии Клиента.

Первичная постановка военного учёта  — 500 грн. за каждого призывника, военнообязанного или резервиста.

После постановки военного учёта обслуживание предусматривает помощь ответственному лицу в подготовке/заполнении необходимых текущих документов, а также в виде консультаций по мере возникновения необходимости. Стоимость такого обслуживания зависит от объёма требуемых услуг и рассчитывается индивидуально.

Данный пакет может рассматриваться как отдельно, так и в качестве дополнения к базовому.

Данный пакет включает в себя:
  • проверку и анализ военно-учётных документов;
  • оформление приказов;
  • формирование списков персонального военного учёта по группам;
  • формирование ведомости оперативного учёта призывников, военнообязанных и резервистов;
  • оформление правил военного учёта призывников и военнообязанных, информационных листов и отчётности;
  • консультирование ответственного лица.

Пакет Дополнительный

Разработка локальных нормативных актов и другой документации  в соответствии с требованиями законодательства Украины и потребностью  Клиента:

  • разработка Правил внутреннего трудового распорядка;
  • разработка Коллективного договора;
  • разработка Положения о премировании;
  • разработка должностных и рабочих инструкций;
  • разработка трудовых договоров;
  • разработка пакета шаблонов документов для ведения военного учёта;
  • разработка Положения об обработке и защите персональных данных;
  • разработка Положения об оплате труда;
  • разработка Положения о дистанционной работе;
  • другие услуги, не указанные в предыдущих пакетах.

Стоимость дополнительных услуг договорная.

Услуги кадрового аутсорсинга: